- Подгузники и трусики
- Влажные салфетки
- Одноразовые пеленки
- Косметика для детей
- Детские товары для кормления
- Средства гигиены для новорожденных
- Товары в роддом
- Товары для мамы
- Детское питание
- Детские переноски
- Детские постельные принадлежности
- Техника и электроника
- Детские игрушки и подарки
- Деревянные игрушки
- Для самых маленьких
- Игровые коврики и центры
- Игрушки в коляску
- Игрушки в машину
- Игрушки для девочек
- Игрушки для купания
- Игрушки для мальчиков
- Игрушки для улицы
- Каталки
- Конструкторы
- Косметические наборы для детей
- Куклы и пупсы
- Мобили, ночники в детскую комнату и подвески на кроватку
- Детские мягкие игрушки
- Погремушки и прорезыватели для зубов
- Детские подарочные наборы
- Радиоуправляемые игрушки
- Развивающие игрушки
- Ростомеры, корзины, сундуки
- Детские игрушки-трансформеры
- Транспорт для детей
- Бытовая химия
- Детская одежда
- Качели, ходунки и прыгунки
- Детская литература
- Детские коляски
- Детские автокресла
- Детская мебель
- Велосипеды и самокаты
- Товары для детского творчества
- Наборы для слепков
- Живой песок
- Уцененные товары
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
• Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
• Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
• Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
• Утерян или не заполнен гарантийный талон;
• Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
• Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• Нарушены заводские пломбы;
• Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
• Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия обмена и возврата купленного товара:
1. ОБМЕН. Если вам не понравился цвет товара, сам товар, он вам не подошел по размерам и т.д., и вы хотите его обменять на другой, то сначала нужно удостовериться у оператора о наличии подходящего вам товара и договориться о дате и времени обмена. Обмен товара производится только в нашем офисе.
При этом нужно учитывать, что товар, который вы хотите поменять, должен быть абсолютно новым, в заводской упаковке, детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель и иметь все необходимые сопроводительные документы (гарантийный талон, товарный чек и т.д.).
2. ВОЗВРАТ. В случае если по не зависящим от нашего Интернет-магазина причинам вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, вы оплачиваете транспортные расходы компании (500 рублей) согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").
Если вам не понравился товар и вы хотите сделать возврат:
Возврат осуществляется в нашем офисе.
В случае возврата товар должен быть в таком же виде как и в п.1. Для возврата денежных средств следует заполнить заявление.
3. БРАК. В случае если вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если в гарантийном талоне не указан сервисный центр, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.
Условия возврата и обмена по "Закону о защите прав потребителя":
• Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
• Не нарушены правила пользования товаром;
• Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат;
• Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Pupsmarket: pupsmarket@mail.ru или позвонить по телефону 8 (499) 502-70-72.